Сделать диагностику подвески ВАЗ в Нижнем Новгороде

Подвеска является основной частью транспортного средства, так как она берет на себя вес машины и пассажиров в ней, плохие дороги и погодные условия. В исправном состоянии она отвечает за хорошую управляемость, устойчивость и маневренность. Чаще всего подвергается износу передняя подвеска.

Существенно сэкономить бюджет и сделать диагностику подвески в Нижнем Новгороде предлагает наш автосервис «Точка». Диагностика подвески ВАЗ и других авто выполняется опытными специалистами с использованием новейшего оборудования.

Цены

Наименование работ Стоимость, руб.
Передняя подвеска
Замена амортизаторов 900–1500 руб.
Замена шаровой, 1 шт. 400–1500 руб.
Замена верхнего рычага, 1 шт. 900–1500 руб.
Замена нижнего рычага, 1 шт. 500–1000 руб.
Замена подшипника ступицы, 1 шт. 900–1500 руб.
Замена втулки стабилизатора 400–1000 руб.
Замена передней пружины, 1 шт. 900–1500 руб.
Замена стабилизатора 500–2000 руб.
Замена ступицы, 1 шт. 800–1500 руб.
Замена передней балки от 2500 руб.
Замена опоры стоек, 1 шт. 800–1500 руб.
Замена стоек стабилизатора, 1 шт. 700 руб.
Замена сайлентблока верхнего рычага, 1 шт. 600–1500 руб.
Замена сайлентблока нижнего рычага, 1 шт. 600–1500 руб.
Задняя подвеска
Замена реактивной тяги, 1шт. 300–1000 руб.
Замена заднего амортизатора, 1 шт. 600–1500 руб.
Замена задней пружины, 1 шт. 600–1500 руб.
Замена подшипника, 1 шт. 700–1500 руб.
Замена полуоси, 1 шт. 1200 руб.
Замена задней балки 1500–2500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, комплект 2000–3500 руб.
Замена втулок амортизатора, 1 шт. 500–1000 руб.
Замена реактивных тяг, комплект 1500–2000 руб.
Перепрессовка подшипника полуоси, 1 шт. 800–1500 руб.

 Диагностика подвески в Нижнем Новгороде

Основные признаки, свидетельствующие о необходимости диагностики и ремонта подвески:

  • появившийся шум со стороны подвески;
  • неравномерное торможение;
  • люфт рулевого управления, потеря устойчивости авто при езде на большой скорости;
  • увеличение тормозного пути.

Диагностика подвески в Нижнем Новгороде может быть выполнена несколькими способами:

  • Визуальным осмотром. Осматриваются детали на дефекты и отсутствие подтеков масла. Проводится проверка на отсутствие люфта и др.
  • Комплексным методом, совмещающим визуальный осмотр с использованием специальных приборов — люфтомера, тестера бокового увода и подвески, люфт-детектора. Этот метод является более точным.
  • На вибростенде. Способ предполагает диагностику при исправном состоянии авто.
  • Компьютерным оборудованием. Используется на моделях, оборудованных электронными датчиками и ЭБУ.

 

За точным диагностированием обращайтесь к нам по телефону.